Онлайн "Jobs To Be Done: исследование задач клиентов для создания востребованного продукта"

Найдите и подтвердите ценности нового продукта или новые возможности для существующего

Бизнес 16+

Цель:

  • Найти ценностное предложение существующего или нового продукта
  • Определить конкурентную среду и разработать рыночную стратегию
  • Осознать блокирующие и стимулирующие силы к покупке
  • Определить маркетинговую стратегию на основе ценностного предложения и рыночного преимущества
  • Разработать продуктовую стратегию через приоритезацию функциональных требований к продукту
  • Изучить инструменты проведения JTBD-исследования через JTBD-интервью с пользователями
  • Определить или актуализировать бизнес-модель
  • Определить стратегию развития бизнеса

 

Jobs To Be Done методология — исследование потребительских предпочтений через изучение задач клиентов, которые должны быть выполнены с помощью “найма” продуктов. Она позволяет выработать продуктовую, маркетинговую и рыночную стратегии развития бизнеса.

 

Программа курса Jobs To Be Done

Введение в Jobs To Be Done
Что такое Jobs To Be Done, история, основные принципы.

Поиск основной и сопутствующих задач
Какую главную задачу клиента решает продукт? Что такое контекст и почему не работают портреты клиентов?
Практика: Иерархия задач
Строим Иерархию задач для осознания всех долгосрочных и мелких функциональных задач, а также эмоциональных и социальных задач клиента.
1. Продуктовая стратегия
Атлас задачи
Изучаем задачу клиента под “микроскопом” и раскладываем на 50+ подзадач. Семь этапов исполнения задачи. Формулировки подзадач и желаемых результатов.

Практика: Атлас задачи
Заполняем Атлас задач по проектам.
Оценка подзадач
Алгоритм приоритезации подзадач и поиск критических задач.

Стратегии увольнений. 4 стратегии увольнения конкурентов в JTBD. “Подрывные” инновации. Как отстроиться от конкурентов.
Оценка рынка задачи
Алгоритм расчета рынка JTBD-задачи. Как посчитать рынок без привязки к продуктам?
Силы прогресса
Анализ сил, которые воздействуют на клиента при переходе от одного решения к другому.
Собираем бизнес модель
Суммируем полученные знания о задачах клиентов, процессах, рынке, клиенте на JTBD-Canvas.
Введениев Jobs To Be Done
Алгоритм изучения задач клиента на основе структурированного интервью.
Практика: JTBD-интервью
Проводим JTBD-интервью

Поделиться:

661 день назад
31 января 10:00 — 3 февраля 2023 14:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов