Цель:
Jobs To Be Done методология исследование потребительских предпочтений через изучение задач клиентов, которые должны быть выполнены с помощью “найма” продуктов. Она позволяет выработать продуктовую, маркетинговую и рыночную стратегии развития бизнеса.
Программа курса Jobs To Be Done
Введение в Jobs To Be Done
Что такое Jobs To Be Done, история, основные принципы.
Поиск основной и сопутствующих задач
Какую главную задачу клиента решает продукт? Что такое контекст и почему не работают портреты клиентов?
Практика: Иерархия задач
Строим Иерархию задач для осознания всех долгосрочных и мелких функциональных задач, а также эмоциональных и социальных задач клиента.
1. Продуктовая стратегия
Атлас задачи
Изучаем задачу клиента под “микроскопом” и раскладываем на 50+ подзадач. Семь этапов исполнения задачи. Формулировки подзадач и желаемых результатов.
Практика: Атлас задачи
Заполняем Атлас задач по проектам.
Оценка подзадач
Алгоритм приоритезации подзадач и поиск критических задач.
Стратегии увольнений. 4 стратегии увольнения конкурентов в JTBD. “Подрывные” инновации. Как отстроиться от конкурентов.
Оценка рынка задачи
Алгоритм расчета рынка JTBD-задачи. Как посчитать рынок без привязки к продуктам?
Силы прогресса
Анализ сил, которые воздействуют на клиента при переходе от одного решения к другому.
Собираем бизнес модель
Суммируем полученные знания о задачах клиентов, процессах, рынке, клиенте на JTBD-Canvas.
Введениев Jobs To Be Done
Алгоритм изучения задач клиента на основе структурированного интервью.
Практика: JTBD-интервью
Проводим JTBD-интервью
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.