ЧТО ТАКОЕ OKR
OKR (Objectives and Key Results — цели и ключевые результаты) — фреймворк постановки и достижения амбициозных целей по росту продукта или компании через синхронизацию и вовлечение команд. OKR используют команды Google, Amazon, YouTube, Facebook.
KPI не решают задачу кратного роста, поскольку привязаны к деньгам, и команды пытаются минимизировать их еще на стадии согласования. OKR отвязаны от финансовой мотивации и дают возможность наметить амбициозные цели, проложить и отслеживать к ним путь через ключевые результаты.
Зачем вам этот курс?
Двигаться осознанно
Ускорить развитие
Объединить усилия
Вовлечь каждого
Программа курса:
День 1:
Что такое OKR. История OKR. Отличия от MBO, KPI, BSC. Пирамида OKR: путь от миссии компании до гипотез и задач в бэклоге. Как собрать миссию, видение, стратегию с помощью Jobs To Be Done. Принципы OKR.
Правила формирования целей и ключевых результатов. Практика формулировки OKR. OKR – инструмент фокусировки на ключевых метриках бизнеса и продукта. Опережающие и запаздывающие показатели. Иерархия целей.
Практика: формула формирования OKR.
ОKR для бизнеса/продукта. Роль дорожной карты в реализации стратегии. Стратегия и дорожная карта – основа для создания OKR.
OKR + Теория ограничения системы – инструмент взлома ключевых метрик через качественный переход в команде, продукте, бизнесе. Value Chain – цепочка создания ценности как способ приоритизации OKR.
Практика: реализация цепочки создания ценности.
День 2:
Growth Analytics. Данные для оценки ключевых результатов в ОКR. Метрики бизнес-модели, продукта, unit-экономики, воронки AAARRR и NSM. 4 инструмента приоритизации целей.
Практика: выстраивание иерархии метрик для проектов участников. Дашборд и Measurement Plan для аналитики данных.
Внедрение OKR. Подготовка: план внедрения OKR. Как продать OKR команде, руководству. Синхронизация OKR компании, подразделений и индивидуальных OKR. Практика создания и синхронизации OKR компании и индивидуальных OKR.
Мониторинг: процесс отслеживания OKR. Периодичность и план мероприятий. Инструменты мониторинга и роль аналитики.
Тактика кратного роста, или Growth Team как инструмент достижения OKR. Принципы Growth Hacking и формирование команды роста.
Москва
Ленинградский пр-кт, 37А к.4.
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.