Двухдневный курс "B2B Growth: Взлом роста продаж B2B продуктов через актуализацию ценностей и воронки"

Для CEO, собственников, РОПов, sales менеджеров, маркетологов B2B продуктов и решений стоимостью сделки от 200 т. р. Вы получите необходимые инструменты для создания востребованного B2B продукта и устойчивой воронки продаж, которые примерите к своему проекту уже на курсе.

ИТ и интернет 16+

Курс актуален для CEO и собственников, Sales менеджеров, владельцев продуктов. 

Программа курса «B2B Growth: Взлом роста продаж B2B продуктов через актуализацию ценностей и воронки»

День 1: 
Знакомство с участниками и представление бизнеса (по желанию). Стратегия. Ценность и позиционирование B2B продукта. В чем ценность B2B продукта. JTBD — новый взгляд на потребности B2B клиентов. Какие основные функциональные задачи решает B2B продукт. Иерархия задач и лестница развития потребителей.
Разбор кейсов участников на основе задач клиентов. JTBD Canvas B2B продукта. Определение основных функциональных задач, критических подзадач, триггеров переключения, чтобы легко транслировать клиентам истинные ценности сложного B2B продукта. 
Принципы конкуренции на основе JTBD. Создание рыночной стратегии B2B продукта. Подрывные инновации и стратегия доминирования. Разбор кейсов участников.
Как вытащить ценности B2B продукта из клиента? Алгоритм JTBD исследования для определения ценности B2B продукта. Как из 5-10 JTBD интервью собрать пазл ценности вашего B2B продукта.

День 2: 
Тактика. Воронка и процессы. Y-воронка для продажи B2B продукта. Y-воронка, или Как объединить inbound и outbound маркетинг. Принципы тестирования гипотез по Y-воронке и как использовать JTBD для кратного роста каждого из этапов. Секреты успешного закрытия сделки. Создание продающей презентации на основе JTBD интервью. 
Inbound механики. Инструменты кратного роста количества и качества входящих лидов через контент-маркетинг, прогревание, лид-магниты. Генерация гипотез для проектов участников, которые можно проверить за неделю. 
Outbound механики. Инструменты холодных продаж для кратного увеличения конверсии в горячие лиды на основе JTBD инсайтов. Генерация гипотез холодных продаж для проектов участников, которые можно проверить за пару недель. 
Процесс и команда. Growth Sales Team (Команда роста продаж). Как сформировать принципы работы, какие цели поставить и как выстроить процесс непрерывного тестирования гипотез роста продаж B2B продукта.
 

Поделиться:

607 дней назад
30 августа 10:00 — 31 августа 2022 18:00

Москва
г. Москва, ул. Большая Якиманка, 26
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов