Цель:
Jobs To Be Done методология исследование потребительских предпочтений через изучение задач клиентов, которые должны быть выполнены с помощью “найма” продуктов. Она позволяет выработать продуктовую, маркетинговую и рыночную стратегии развития бизнеса.
Программа курса Jobs To Be Done
День I
10:00
Введение в Jobs To Be Done
Что такое Jobs To Be Done, история, основные принципы.
11:00
Поиск основной и сопутствующих задач
Какую главную задачу клиента решает продукт? Что такое контекст и почему не работают портреты клиентов?
12:00
Практика: Иерархия задач
Строим Иерархию задач для осознания всех долгосрочных и мелких функциональных задач, а также эмоциональных и социальных задач клиента.
13:00 перерыв
14:00
1. Продуктовая стратегия
Атлас задачи
Изучаем задачу клиента под “микроскопом” и раскладываем на 50+ подзадач. Семь этапов исполнения задачи. Формулировки подзадач и желаемых результатов.
15:00
Практика: Атлас задачи
Заполняем Атлас задач по проектам.
17:00
Оценка подзадач
Алгоритм приоритезации подзадач и поиск критических задач.
18:00 -конец
День II
10:00
Стратегии увольнений. 4 стратегии увольнения конкурентов в JTBD. “Подрывные” инновации. Как отстроиться от конкурентов.
12:00
Оценка рынка задачи
Алгоритм расчета рынка JTBD-задачи. Как посчитать рынок без привязки к продуктам?
13:00 перерыв
14:00
Силы прогресса
Анализ сил, которые воздействуют на клиента при переходе от одного решения к другому.
15:00
Собираем бизнес модель
Суммируем полученные знания о задачах клиентов, процессах, рынке, клиенте на JTBD-Canvas.
16:00
Введениев Jobs To Be Done
Алгоритм изучения задач клиента на основе структурированного интервью.
17:00
Практика: JTBD-интервью
Проводим JTBD-интервью
18:00 -конец
Москва
Ленинградский пр-т., 37А, к.4
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.