Цель:
Jobs To Be Done методология исследование потребительских предпочтений через изучение задач клиентов, которые должны быть выполнены с помощью “найма” продуктов. Она позволяет выработать продуктовую, маркетинговую и рыночную стратегии развития бизнеса.
Программа курса Jobs To Be Done
День I
10:00
Введение в Jobs To Be Done
Что такое Jobs To Be Done, история, основные принципы.
11:00
Поиск основной и сопутствующих задач
Какую главную задачу клиента решает продукт? Что такое контекст и почему не работают портреты клиентов?
12:00
Практика: Иерархия задач
Строим Иерархию задач для осознания всех долгосрочных и мелких функциональных задач, а также эмоциональных и социальных задач клиента.
13:00 перерыв
14:00
1. Продуктовая стратегия
Атлас задачи
Изучаем задачу клиента под “микроскопом” и раскладываем на 50+ подзадач. Семь этапов исполнения задачи. Формулировки подзадач и желаемых результатов.
15:00
Практика: Атлас задачи
Заполняем Атлас задач по проектам.
17:00
Оценка подзадач
Алгоритм приоритезации подзадач и поиск критических задач.
18:00 -конец
День II
10:00
Стратегии увольнений. 4 стратегии увольнения конкурентов в JTBD. “Подрывные” инновации. Как отстроиться от конкурентов.
12:00
Оценка рынка задачи
Алгоритм расчета рынка JTBD-задачи. Как посчитать рынок без привязки к продуктам?
13:00 перерыв
14:00
Силы прогресса
Анализ сил, которые воздействуют на клиента при переходе от одного решения к другому.
15:00
Собираем бизнес модель
Суммируем полученные знания о задачах клиентов, процессах, рынке, клиенте на JTBD-Canvas.
16:00
Введениев Jobs To Be Done
Алгоритм изучения задач клиента на основе структурированного интервью.
17:00
Практика: JTBD-интервью
Проводим JTBD-интервью
18:00 -конец
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.