Двухдневный курс "Jobs To Be Done: исследование задач клиентов для создания востребованного продукта"

Найдите и подтвердите ценности нового продукта или новые возможности для существующего

ИТ и интернет 16+

Цель:

  • Найти ценностное предложение существующего или нового продукта
  • Определить конкурентную среду и разработать рыночную стратегию
  • Осознать блокирующие и стимулирующие силы к покупке
  • Определить маркетинговую стратегию на основе ценностного предложения и рыночного преимущества
  • Разработать продуктовую стратегию через приоритезацию функциональных требований к продукту
  • Изучить инструменты проведения JTBD-исследования через JTBD-интервью с пользователями
  • Определить или актуализировать бизнес-модель
  • Определить стратегию развития бизнеса

 

Jobs To Be Done методология — исследование потребительских предпочтений через изучение задач клиентов, которые должны быть выполнены с помощью “найма” продуктов. Она позволяет выработать продуктовую, маркетинговую и рыночную стратегии развития бизнеса.

 

Программа курса Jobs To Be Done

День I
10:00
Введение в Jobs To Be Done
Что такое Jobs To Be Done, история, основные принципы.

11:00
Поиск основной и сопутствующих задач
Какую главную задачу клиента решает продукт? Что такое контекст и почему не работают портреты клиентов?

12:00
Практика: Иерархия задач
Строим Иерархию задач для осознания всех долгосрочных и мелких функциональных задач, а также эмоциональных и социальных задач клиента.

13:00 — перерыв

14:00
1. Продуктовая стратегия
Атлас задачи
Изучаем задачу клиента под “микроскопом” и раскладываем на 50+ подзадач. Семь этапов исполнения задачи. Формулировки подзадач и желаемых результатов.

15:00
Практика: Атлас задачи
Заполняем Атлас задач по проектам.

17:00
Оценка подзадач
Алгоритм приоритезации подзадач и поиск критических задач.

18:00 -конец

 

День II
10:00
Стратегии увольнений. 4 стратегии увольнения конкурентов в JTBD. “Подрывные” инновации. Как отстроиться от конкурентов.

12:00
Оценка рынка задачи
Алгоритм расчета рынка JTBD-задачи. Как посчитать рынок без привязки к продуктам?

13:00 — перерыв

14:00
Силы прогресса
Анализ сил, которые воздействуют на клиента при переходе от одного решения к другому.

15:00
Собираем бизнес модель
Суммируем полученные знания о задачах клиентов, процессах, рынке, клиенте на JTBD-Canvas.

16:00
Введениев Jobs To Be Done
Алгоритм изучения задач клиента на основе структурированного интервью.

17:00
Практика: JTBD-интервью
Проводим JTBD-интервью

18:00 -конец

Поделиться:

1136 дней назад
24 мая 10:00 — 25 мая 2022 18:00

Москва
Ленинградский пр-т., 37А, к.4
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов