Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Создайте продукт или новый функционал и подтвердите его актуальность за 2 дня
Цель:
Пройти весь путь создания продукта за 2-5 дней вместо 3-6 месяцев
Создать минимально жизнеспособный продукт (MVP)
Получить честную реакцию пользователей на продукт
Понять, какой продукт нужен на самом деле
Объединить команду вокруг создания востребованного продукта
Быстро протестировать продуктовую гипотезу
Design sprint методология 5-фазный фреймворк для проверки 1-2 рискованных, но наиболее перспективных идей, чтобы решить одну конкретную задачу через создание прототипа продукта и тестирование его на потребителях из целевой аудитории.
Программа курса Design Sprint
День I
10:00
Введение в Design Sprint
Что такое Design Sprint, история, основные принципы, кейсы.
11:00
1. Выявление задачи спринта
Определение долгосрочной цели
Какую долгосрочную цель пытается решить команда, занимаясь этим проектом? Для чего это нужно компании? Каков конечный результат?
11:30
Вопросы для спринта
В чем главный смысл вашего продукта?
Собираем мозаику ценностей вашего продукта.
12:00
Создание Design Sprint карты
Составляем путь всех клиентов и других лиц, вовлеченных в процесс, к конечному результату. Формулировки потребностей клиентов. Распределение потребностей по 7 этапам пути к конечному результату.
12:40
Поиск возможностей
через КММ-вопросы
Трансформируем потребности клиента и вовлеченных лиц в возможности.
12:50
Определение точки
приложения усилий
Выбираем несколько наиболее перспективных возможностей для будущего решения.
13:00 перерыв
14:00
2. Создание возможных решений
Поиск идей для будущих решений
Ищем идеи и готовим “детали конструктора” для будущих решений. 4 источника идей.
15:00
Создание предварительных решений
Выбираем “детали из конструктора”. Предварительно продумываем и набрасываем 1-2 решения.
16:00
Вариации предварительных решений
За 8 минут создаем 8 вариаций лучших предварительных решений.
16:15
Создание индивидуальных решений
Создаем окончательные решения в индивидуальном порядке.
18:00 конец
День II
10:00
3. Проработка лучшего решения
Выявление предпочтений
Определяем предпочтения команды по поводу индивидуальных решений. “Тепловая” карта.
10:15
Презентация и критика решений
Презентуем индивидуальные решения. Фиксация идей, проблем, вопросов.
11:00
Голосование за лучшее решение
Выбираем лучшее решение.
11:20
Создание сториборд
Визуализируем работу лучшего решения. Прорабатываем пользовательскую историю от первого“кадра” до результата.
12:40
4. Создание прототипа
Выбор инструментов
Выбираем инструменты для прототипирования.
12:50
Выбор ролей
Определяемся с ролями в команде на время прототипирования.
13:00 перерыв
14:00
Сборка прототипа
Собираем прототип. Готовим вопросы для Design Sprint интервью.
15:30
Тестовый прогон
Тестируем прототип на интервьюере. Перепроверяем вопросы для Design Sprint интервью.
16:00
5. Тестирование прототипа
Подготовка к Design Sprint интервью
Объясняем функции команды во время Design Sprint интервью.
16:15
Проведение Design Sprint интервью
Проводим Design Sprint интервью. Отслеживаем реакцию интервьюируемого.
17:00
Подведение итогов
Ищем закономерности в реакциях интервьюируемого.
18:00 конец