• 3 октября 2019, четверг
  • Москва, Лубянский проезд 19/1

Двухдневный курс "Jobs To Be Done: исследование задач клиентов для создания востребованного продукта"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1688 дней назад
с 10:00 3 октября до 18:00 4 октября 2019
Москва
Лубянский проезд 19/1

Найдите и подтвердите ценности нового продукта или новые возможности для существующего

Цель:

  • Найти ценностное предложение существующего или нового продукта
  • Определить конкурентную среду и разработать рыночную стратегию
  • Осознать блокирующие и стимулирующие силы к покупке
  • Определить маркетинговую стратегию на основе ценностного предложения и рыночного преимущества
  • Разработать продуктовую стратегию через приоритезацию функциональных требований к продукту
  • Изучить инструменты проведения JTBD-исследования через JTBD-интервью с пользователями
  • Определить или актуализировать бизнес-модель
  • Определить стратегию развития бизнеса

 

Jobs To Be Done методология — исследование потребительских предпочтений через изучение задач клиентов, которые должны быть выполнены с помощью “найма” продуктов. Она позволяет выработать продуктовую, маркетинговую и рыночную стратегии развития бизнеса.

 

Программа курса Jobs To Be Done

День I
10:00
Введение в Jobs To Be Done
Что такое Jobs To Be Done, история, основные принципы.

11:00
Поиск основной и сопутствующих задач
Какую главную задачу клиента решает продукт? Что такое контекст и почему не работают портреты клиентов?

12:00
Практика: Иерархия задач
Строим Иерархию задач для осознания всех долгосрочных и мелких функциональных задач, а также эмоциональных и социальных задач клиента.

13:00 — перерыв

14:00
1. Продуктовая стратегия
Атлас задачи
Изучаем задачу клиента под “микроскопом” и раскладываем на 50+ подзадач. Семь этапов исполнения задачи. Формулировки подзадач и желаемых результатов.

15:00
Практика: Атлас задачи
Заполняем Атлас задач по проектам.

17:00
Оценка подзадач
Алгоритм приоритезации подзадач и поиск критических задач.

18:00 -конец

 

День II
10:00
Стратегии увольнений. 4 стратегии увольнения конкурентов в JTBD. “Подрывные” инновации. Как отстроиться от конкурентов.

12:00
Оценка рынка задачи
Алгоритм расчета рынка JTBD-задачи. Как посчитать рынок без привязки к продуктам?

13:00 — перерыв

14:00
Силы прогресса
Анализ сил, которые воздействуют на клиента при переходе от одного решения к другому.

15:00
Собираем бизнес модель
Суммируем полученные знания о задачах клиентов, процессах, рынке, клиенте на JTBD-Canvas.

16:00
Введениев Jobs To Be Done
Алгоритм изучения задач клиента на основе структурированного интервью.

17:00
Практика: JTBD-интервью
Проводим JTBD-интервью

18:00 -конец

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше